Fresh Auto подвела итоги первого постизоляционного месяца: сети удалось перевыполнить план, заявленный в мае. Целью было продать 1500 автомобилей с пробегом и 180 новых. Фактически сеть продала 2136 автомобилей с пробегом, а по новым этот показатель составил 193 машины, что на 76% больше показателей мая.

При этом июнь 2020 на 2% обогнал по показателям июнь-2019, и компания готова дальше наращивать обороты, запуская и развивая новые проекты.

Конечно, такому росту поспособствовали постепенный выход регионов из режима самоизоляции, открытие офлайн-салонов и существенная активизация рынка, особенно в среднем сегменте. Регионами-лидерами в рамках сети ожидаемо стали Ростов и Воронеж.

Преобладающее число сделок июня пришлось на средний ценовой сегмент. Такая ситуация была бы нетипична для докризисного рынка: обычно самыми активными сегментами остаются массовый и сегмент ниже среднего, однако июнь-2020 характерен гораздо большей активностью в продажах автомобилей именно средней ценовой категории. Массовый сегмент восстанавливается после пандемии гораздо медленнее среднего, а в премиальной ценовой категории Fresh Auto и вовсе наблюдает стагнацию.

– Несмотря на взрыв активности в офлайне, онлайн тоже не сдает позиции. Изначально в сети мы предполагали, что процент продаж онлайн в июне останется на уровне 75%, – совокупно планировали продать дистанционно 1260 автомобилей. Однако рынок внес свои коррективы, сильно оживив офлайн, – комментирует Денис Мигаль, CEO и основатель Fresh Auto.

В итоге онлайн был продан 1141 автомобиль, что с учетом совокупно возросших продаж составило долю в 49%.

В июне сеть запустила проект автоподбора, в котором основной упор делается на онлайн: подбор ведется дистанционно, вся информация об автомобиле оцифрована, а услуга, приобретаемый автомобиль и его доставка оплачиваются онлайн. В создании такого сервиса очень помог тот скачок развития онлайн-инструментов, который произошел благодаря пандемии COVID-19. На сервис автоподбора у Fresh Auto большие планы: уже в ближайшие месяцы сеть планирует выйти на сотни сделок в месяц.

После снятия режима самоизоляции сеть продолжает работать над развитием онлайн и дальше: сейчас Fresh Auto готовит большой онлайн-проект, который запустит уже в ближайшие несколько месяцев, однако пока раскрывать его суть Денис Мигаль, основатель компании, не готов.

В планах сети на июль – активная работа над новыми проектами и дальнейшее восстановление продаж. Денис ставит Fresh Auto цель на новый месяц: продать 220 новых автомобилей и 2500 автомобилей с пробегом.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».