Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий – рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2 тыс. минут, безлимитный интернет и безлимитные sms на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

– Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, – прокомментировала бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – медиаменеджеры

Александра Гасанова – менеджер по спецпроектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова – старший стратег

Андрей Попов – руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева – аккаунт-директор

Мария Половинкина – старший арт-директор

Никита Бочаров – старший копирайтер

Денис Елисеев – креативный директор

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».