Воронежских журналистов пригласили принять участие в конкурсе «Видит око НКО – 2019». Он объявлен для авторов печатных, телевизионных, радио- и интернет-СМИ, социальных медиа. Материалы на конкурс можно подать до 1 ноября.

Жюри оценит работы о социально ориентированных некоммерческих организациях региона, созданные и размещенные в СМИ в период с 1 января по 1 октября 2019 года.

Заявки принимаются как от творческих коллективов зарегистрированных СМИ, так и от отдельных журналистов. Важно учесть ряд требований:

  • публикации в печатных СМИ (не более 3 работ) должны быть представлены в двух форматах: Word и pdf (макет страницы). Если материал продублирован на сайте СМИ – указать ссылку на материал в заявке;
  • телепрограммы, телевизионные сюжеты должны быть представлены в формате avi или mpeg2, каждый материал не более 450 мб, хронометраж от 30 сек. до 60 мин;
  • радиопрограммы, радиосюжеты должны быть представлены в формате wav или mp3, хронометраж от 30 сек. до 60 мин;
  • публикации в интернет-СМИ должны быть представлены в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ.

В номинации «Социальные медиа» рассматривают материалы блогеров, видеоблогеров, редакторов, модераторов тематических страниц, групп, сообществ в социальных сетях, авторов личных сайтов и блогов, отвечающие следующим требованиям:

  • не менее 3 публикаций;
  • работы должны быть размещены в социальных сетях, блогах, на личных сайтах в период с 1 января по 1 октября 2019 года;
  • работы должны быть представлены в виде ссылок в заявке на опубликованные материалы.

Для участия в конкурсе необходимо прислать на электронную почту 314115@mail.ru (телефон для дополнительной информации 8-920-217-95-89) с пометкой «На конкурс "Видит око НКО"». В письме должны быть:

  • заявка в формате Word и pdf;
  • публикации в печатных СМИ в двух форматах Word и pdf (макет страницы). Если материал продублирован на сайте СМИ – указать ссылку на материал в заявке;
  • телепрограммы, видеопрограммы, телевизионные сюжеты, видеосюжеты в формате avi или mpeg2;
  • радиопрограммы, радиосюжеты в формате wav или mp3;
  • публикации в интернет-СМИ в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ;
  • публикации из социальных сетей, блогов, сообществ и личных сайтов в номинации «Социальные медиа» в виде ссылок на опубликованные материалы.