Передача 12-го комплекта пилонов лайнера МС-21 представителям корпорации «Иркут» началась на Воронежском авиазаводе. Это агрегаты для первого самолета данной серии, который будет оснащен самыми современными отечественными авиационными двигателями ПД-14, сообщила пресс-служба авиазавода.

– Перед нашим заводом стояла задача до конца января выполнить окончательную сборку пилонов, и она решена в полном объеме. Пилоны ПД-14 для МС-21 мы сделали впервые. Это сложный агрегат, однако почти все его детали, топливная, гидравлическая, противопожарная системы, система кондиционирования и вентиляции произведены в наших цехах. По завершении приемки пилоны будут отправлены на Иркутский авиазавод. Там в настоящее время ведется стыковка крыла с фюзеляжем, – рассказал исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский.

Вместе с пермскими коллегами на ВАСО изготовили носовые обтекатели и капоты мотогондол двигателей ПД-14, которые уже прибыли в Иркутск. По заказу пермских двигателестроителей еще в 2015 году Воронежский авиазавод изготовил первый пилон и мотогондолу для испытаний ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76.

МС-21 создается множеством российских предприятий. В Воронеже делают люки из полимерных композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в каждом магистральном лайнере МС-21 составляет до 12%.

– В течение 2020 года заводу предстоит изготовить еще три комплекта пилонов для двигателей и других агрегатов на МС-21, – отметил Александр Ярчевский.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».