Воронежские специалисты ВАСО завершили сборку первого агрегата Ил-114-300, сообщила пресс-служба завода во вторник, 13 августа. С платформы для сборки сняли центральную часть крыла первого опытного гражданского самолета Ил-114-300.

Центроплан уже нужен для создания фюзеляжа самолета. Как сообщили на ВАСО, предприятие отгрузит агрегат заказчику и головному производителю – РСК «МиГ» – в сентябре 2019 года, после завершения всех необходимых работ. Как отметил директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков, планируется, что на ВАСО будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.

– Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета – крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, – рассказал директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков.

Как отметили на ВАСО, сейчас решаются задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300, от этого будет зависеть запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.

– Работы по монтажу стапелей ведутся в полном объеме. Изделие для нас новое, поэтому, безусловно, на опытной машине возникают вопросы. Это нормальный процесс при отработке первых агрегатов, к тому же, опыт и квалификация наших сотрудников позволяют эффективно решать подобные задачи, – отметил начальник цеха ПАО «ВАСО», в котором собирают агрегаты крыльев всех самолетов воронежского производства, Юрий Гаврилов.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолета Ил-114 и заменит Ан-24/26. Ранее сообщалось, что первый полет регионального самолета Ил-114-300, крылья к которому производят на Воронежском авиазаводе (ВАСО), состоится в конце 2020 года. Самолет запустят в серию в 2022-2023 годах. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».