Компания Tele2 подвела итоги I квартала 2019 года. Выручка выросла на 15,1% в сравнении с I кварталом 2018 года, составив 37,7 млрд рублей, сообщила пресс-служба оператора в среду, 15 мая. Чистая прибыль в I квартале 2019 года равна 2,3 млрд рублей.

Как отметили в компании Tele2, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель EBITDA увеличился на 71,9%, составив 16,1 млрд рублей, а показатель рентабельности EBITDA достиг 42,7%. Он увеличился на 14,1 п. п. по сравнению с I кварталом 2018 года.

На 101,2% увеличился объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети. Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 33% и достиг значения 2,5. В I квартале 2019 года отток абонентов оператора сократился на 0,4 п. п., составив 9,3%. Как отметили в компании, количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 24%.

– Качественный рост финансовых и операционных показателей Tele2 − это результат правильно выбранной бизнес-стратегии и усиленной работы всей компании. Мы продолжаем тренд, заложенный в прошлом году, и наращиваем чистую прибыль: в первом квартале этот показатель составил 2,3 млрд рублей, что практически соответствует результату всего 2018 года. Долгожданным событием первого квартала стал успешный запуск операций в Иванове, где Tele2 построила современную, качественную сеть, предложила клиентам выгодные продуктовые решения и высокие стандарты обслуживания. С начала года Tele2 лидирует по общим темпам строительства сетевой инфраструктуры в России. Инвестиции в технологическое развитие сети закладывают основу для дальнейшего роста выручки от передачи данных, а также способствуют повышению индекса NPS. По итогам первого квартала Tele2 увеличила отрыв от ближайшего конкурента до 16 п. п., достигнув результата в 45%, что делает компанию безоговорочным лидером в телеком-отрасли по готовности клиентов рекомендовать оператора близким и знакомым, – отметил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».