Новую комплексную схему организации дорожного движения в Воронеже на период до 2032 года разработают к концу 2019 года. Контракт на научно-исследовательскую работу выиграло федеральное автономное учреждение (ФАУ) «РосдорНИИ». Об этом рассказал руководитель управления транспорта Воронежа Сергей Латынин на планерке в мэрии в понедельник, 13 мая.

Специалисты компании уже сделали замеры пассажиропотока и приступили к обработке данных.

– К 1 июля мы получим первый вариант новой модели, где будет прорисована схема пассажирских перевозок, намечены новые маршруты и предполагаемое количество подвижного состава. После того как будет получена первичная документация, в течение месяца мы с привлечением общественности обсудим новую модель. И когда она будет утверждена, в августе-сентябре начнется подготовка конкурсной документации для реализации, – добавил замглавы администрации по городскому хозяйству Сергей Петрин.

Новая сеть призвана разгрузить маршруты с избыточным количеством транспорта и повысить нагрузку на другие.

– Будут проработаны вопросы безопасности дорожного движения, повышения пропускной способности дорог и эффективности их использования. Также будут рассмотрены предложения по оптимизации маршрутной сети, по количественному и качественному составу пассажирского транспорта, – сообщил Сергей Латынин.

Оптимизацию городской маршрутной сети проведут с преобладанием автобусов большой вместимости, а транспорт малой и средней вместимости будет подвозить пассажиров к транспортно-пересадочным узлам. Также пересмотрят сеть межмуниципальных маршрутов, проходящих через город.

– Многие муниципальные маршруты дублируют друг друга на пути следования. Ситуация усугубляется прохождением по центральной части города межмуниципальных маршрутов. Все это приводит к «гонке» между автобусами с нарушениями правил дорожного движения, – подчеркнул Сергей Латынин.

Возможно введение электронного проездного билета и дифференцированного тарифа, чтобы пассажирам не приходилось оплачивать полную стоимость проезда при пересадке.

– Сейчас благодаря дифференцированному тарифу в троллейбусах в три раза больше транзакций проходит по безналу, ведь в этом случае пассажир платит не 17, а 15 рублей. Мы будем стремиться к повышению процента безналичной оплаты, – пообещал Сергей Петрин.

Справка РИА «Воронеж»

Система пассажирского транспорта Воронежа включает муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» и 12 частных перевозчиков. В городе работает 101 маршрут городского пассажирского транспорта.

Количество подвижного состава составляет 1784 единицы, из них:

  • 293 автобуса большой вместимости и троллейбуса;
  • 851 автобус средней и малой вместимости (ПАЗ);
  • 633 автобуса малой вместимости (типа Ford);
  • семь автобусов особо малого класса.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».