Сотрудники РИА «Воронеж» стали лауреатами городского конкурса в области журналистики за 2019 год. Церемония награждения состоялась в мэрии в пятницу, 17 января.

Светлана Тарасова победила в номинации «Городская среда» за серию материалов о конфликте жильцов и застройщика дома № 20д на улице Большой Стрелецкой в Воронеже.

Елена Миннибаева получила награду в номинации «Территория заботы» за тексты о глухом студенте Новоусманского техникума Иване Кулакове, который мечтал стать актером театра. Благодаря публикациям на сайте РИА «Воронеж» молодого человека заметили в модельном агентстве и пригласили на бесплатное обучение, а через три месяца Иван занял третье место на международном модельном конкурсе в Китае.

Полина Стрижаченко вошла в число сильнейших в номинации «Проба пера». Молодой журналист представила членам жюри работы в жанре эксперимент. Полина на себе испытывала, можно ли попасть в кафе Воронежа с собакой и как реагируют мужчины, когда с ними пытается познакомиться девушка.

Андрей Архипов получил награду в номинации «Острый взгляд» за серию фоторепортажей о жизни города.

Павел Горячев стал победителем в номинации «Спорт и здоровый образ жизни» за аналитический материал «Почему воронежские болельщики предпочли «Буран» «Факелу», за интервью с чемпионкой мира по грэпплингу Вероникой Коренюгиной и воронежским футболистом Андреем Егорычевым, играющим за ФК «Урал».

Вручая награды, глава Воронежа Вадим Кстенин поблагодарил журналистов за работу:

– У нас сегодня не только руководители, но и все сотрудники, которые отвечают за различные сферы деятельности, активно мониторят средства массовой информации. И, не дожидаясь «волшебного слова» от руководителя, принимают эту информацию как руководство к действию и стараются отрабатывать проблемы воронежцев. По роду своей деятельности я изучаю не только воронежскую прессу, но и издания соседних регионов. И если по событийному наполнению везде жарко, то по качеству подачи материалов наши СМИ отличаются в лучшую сторону. Чувствуется сильная школа журналистики.

DSC_7326.jpg

Председатель гордумы Владимир Ходырев добавил, что у Воронежа должен быть интересный и позитивный имидж, чтобы он звучал достойно на федеральном уровне и привлекал туристов.

– В России много больших и малых городов, но интересны для туристов не более двух-трех десятков. Воронеж должен быть в первой десятке. Задача властей – сделать город привлекательным с точки зрения инфраструктуры, отдыха, развлечений как для людей старшего и среднего возраста, так и для молодежи, семей с детьми. Задача СМИ – сделать эти изменения резонансными в информационном пространстве, – заметил Владимир Ходырев.

С полным списком победителей конкурса можно ознакомиться на сайте воронежской гордумы.