Воронежцы начали массово обращаться в управляющие компании из-за высоких начислений за холодное водоснабжение в июле. Специалисты ООО «РВК-Воронеж» рассчитали плату по нормативу, так как потребители своевременно не предоставили данные показаний счетчиков, сообщила пресс-служба компании во вторник, 15 августа.

Квитанции с начислениями по нормативу по данным Единого расчетного центра ЕПСС ЖКХ, а не по данным приборов учета, получили более 20 тыс. жителей Воронежа. В компании пояснили, что при выставлении июльских счетов воронежский водоканал «вынужден был произвести» расчет платы по нормативу, так как потребители своевременно не осуществили поверку счетчиков. О начислениях платы по нормативу компания уведомила потребителей заранее.

– К сожалению, только 8 тыс. наших потребителей внимательно отнеслись к информации в платежном документе и вовремя позаботились о поверке счетчиков. Поэтому в июле квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения, рассчитанные по нормативу, получили около 22 тыс. абонентов. Компания могла выставить такие счета и раньше, так как у большинства из оповещенных абонентов срок поверки вышел более, чем год назад. Несмотря на это, мы предоставили дополнительный льготный период три месяца для поверки приборов учета, – пояснила руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.

ООО «РВК-Воронеж» обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения население и предприятия Воронежа с марта 2012 года на условиях концессионного соглашения с мэрией. «РВК-Воронеж» обслуживает около 1,4 тыс. км водопроводных и более 1 тыс. км канализационных сетей.

Воронежцы возмущены гигантскими счетами за воду

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».