Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа «Мой онлайн+». Компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве связи. В случае если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернет им деньги, сообщила пресс-служба компании в среду, 21 августа.

Новые клиенты оператора, подключившись к тарифному плану «Мой онлайн+» в салонах связи или интернет-магазине Tele2 в Воронеже, смогут в течение 14 дней протестировать качество голосовых услуг и высокоскоростного мобильного интернета. Если клиентов не удовлетворит качество связи, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы. Пользователю достаточно в течение 14 дней в салоне оператора написать заявление на расторжение договора и заполнить анкету, указав причину расторжения. Акция действует с 21 августа по 24 сентября 2019 года. Подробности акции – на сайте проекта.

В Воронежской области новым клиентам оператора на тарифе «Мой онлайн+» за 300 рублей в месяц доступны 40 Гб мобильного интернета, безлимитные звонки на Tele2 России, которые не расходуют основной пакет минут, и 700 минут для звонков на другие номера России. Тарифный план включает безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам, возможность переноса остатков неизрасходованных в прошлом месяце услуг на следующий один месяц. Абоненты также могут бесплатно делиться гигабайтами с другими клиентами Tele2 по всей стране и пользоваться «SOS-пакетом» (доступом к WhatsApp и сервисам «Яндекс.Карты», «Яндекс.Транспорт» и «Яндекс.Навигатор»), чтобы оставаться на связи даже при отрицательном балансе.

– Мы постоянно совершенствуем сетевую инфраструктуру и улучшаем качество связи, уделяя особое внимание развитию технологии 4G. В Воронежской области Tele2 добилась впечатляющих результатов, и мы не намерены останавливаться на достигнутом. Мы продолжим развивать сеть и увеличивать зону покрытия в регионе, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах, – заявил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров. – При этом мы уверены, что выбор всегда должен быть за клиентами, и, следуя концепции других правил, Tele2 предлагает всем желающим отличную возможность – лично и абсолютно бесплатно убедиться в качестве голосовой связи и скорости мобильного интернета Tele2. Ведь в том случае, если клиент останется недоволен, мы вернем деньги, потраченные на абонентскую плату по тарифу.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».