Жителей Воронежа попросили пройти анкетирование о творческом потенциале родного города. Опрос инициировала лаборатория московской архитектурной школы (МАРШ).

– Мы проводим комплексную аналитику городской среды на основе больших данных и социологических опросов. Результат – программа развития городской среды, – рассказали организаторы.

В МАРШ хотят узнать:

  • что любят создавать и создают воронежцы;
  • как они представляют город;
  • какой потенциал развития видят.

Участникам исследования также предстоит ответить на вопросы: где встречаются представители разных кружков/сообществ и где они проводят публичные мероприятия? Где можно познакомиться с интересными людьми, с представителями креативного класса, активистами, городскими сообществами, найти единомышленников по интересам? Где в городе самая большая концентрация креативного бизнеса? Что вы бы посоветовали увезти туристу из Воронежа в качестве сувенира? Что вас вдохновляет в городе?

Опрос можно пройти по ссылке. Результаты исследования позволят выявить основные запросы и возможности для развития креативного кластера в городе.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».