От жителей Воронежской области поступило 53 тыс. обращений в исполнительные органы госвласти за 2018 год, сообщил руководитель облуправления по работе с обращениями граждан Борис Прокопенко. Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с улучшением жилищных условий, материальной помощью, предоставлением льгот. Тематическое совещание провел глава региона Александр Гусев в среду, 13 марта.

Губернатор подчеркнул: главная задача – увеличить процент удовлетворенности жителей Воронежской области по результатам рассмотрения их обращений.

– Мы понимаем, что у нас есть неиспользованные резервы и упущения. Личный прием граждан всегда должны вести руководители профильных департаментов и управлений. Только в исключительных случаях с населением может встретиться заместитель. Хочу, чтобы это все услышали, – сказал губернатор.

Александр Гусев подчеркнул: на обращения должны готовить конкретные ответы, не нужно заниматься отписками. Борис Прокопенко заверил: случаи выявления низкого показателя положительно рассмотренных обращений подробно анализируются. Причины такого показателя – нарушения срока представления отчета о результатах рассмотрения, методические ошибки сотрудников, недостаточное высокое качество рассмотрений.

В 2017 году количество обращений уменьшилось на 13,5%, в 2018 году – почти на 22%. Этому способствовали качественная подготовка ответов и разъяснительная работа.
Александр Гусев поручил участникам совещания продолжить усовершенствование работы с обращениями граждан, используя положительный опыт других регионов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».